«Миротель» получил награду Guest Review Awards 2017 от Booking.com

«Миротель» получил награду Guest Review Awards 2017 от Booking.com

143
0

Booking.com объявила результаты премии Guest Review Awards 2017. Этот знак отличия ежегодно вручается представителям отелей и других объектов размещения, которые оказывают самый качественный сервис своим гостям – клиентам онлайн-платформы бронирования Booking.com. Средняя оценка среди награждаемых по отзывам 8 или выше, при этом на их странице на сайте должно быть не менее 10 отзывов.

«Миротель» получил награду с формулировкой «За преданное отношение к делу, приверженность и упорную работу», получив рейтинг 9,5 по 10-балльной шкале, самый высокий рейтинг среди Новосибирских отелей. Данный показатель формируется на базе отзывов зарегистрированных гостей Booking.comи призван представлять объективную картину отельного сервиса.

Напомним, официальное открытие гостиницы «Миротель» состоялось 31 января 2017 года. Номерной фонд отеля включает 111 номеров, 100 из которых – одно- и двухместных номера категории стандарт, 8 – люкс и 3 номера люкс-апартаменты. Инвестиции в проект составили более 800 млн. руб. За год работы у гостиничного комплекса «Миротель» сформирован пул корпоративных клиентов, постоянно размещающих здесь своих сотрудников, клиентов и партнёров. В отеле работают 3 конференц-зала, в которых «Миротель» регулярно проводит конференции, семинары и другие  корпоративные мероприятие любого уровня с участием представителей в том числе крупного бизнеса Новосибирска, Сибирского федерального округа и дальнего зарубежья. По вопросам организации корпоративных мероприятий в гостиничном комплексе «Миротель» можно обратиться к event-менеджеру по телефону +7 (383) 375-88-00. 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ